ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ
на оказание услуг
ред. 13.01.2023 г.
г. Кобрин
Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор»), определяет порядок предоставления услуг, в том числе предоставление материалов в электронном и ином виде, далее именуемые «Услуги», а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Индивидуальным предпринимателем Крицкой Юлией Александровной, действующей на основании Свидетельства от 15.12.2022г. УНП №291742857, и физическим лицом, далее именуемые Заказчик Услуг, принявшими публичное предложение (Оферту) о заключении настоящего Договора.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель обязуется оказать рекламные, консультационно-информационные услуги или услуги по предоставлению информационных материалов (далее - Услуги), а Заказчик обязуется предоставить всю необходимую для исполнения договора информацию и оплатить услуги.
1.2. Стоимость, сроки предоставления услуг согласуются сторонами в Задании посредством обмена сообщениями и подтверждения в мессенджерах социальной сети или указываются в счете на оплату.
1.3. Иная информация, являющаяся существенной для оказания Услуг (длительность, периодичность) отражается в Задании, согласованном сторонами посредством электронных средств связи.
1.4. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в Договор публичной оферты, в связи с чем Заказчик обязуется перед получением Услуг ознакомиться с актуальной версией Договора и иной информацией.
2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор является публичным Договором (ст. 396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.
2.2. Размещение ссылки настоящего Договора в сети Интернет либо предоставление Заказчику ссылки для ознакомления посредством онлайн-мессенджеров или иным способом является публичным предложением (офертой) Исполнителя заключить настоящий Договор, адресованный неопределенному кругу лиц (п. 2. ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.3. Заключение Договора происходит посредством присоединения Заказчика к предложенному Договору, то есть посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст. 398 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является внесение оплаты в установленном Договором порядке и зачисление денег на расчетный счет Исполнителя.
2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его принятия (акцепта), считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст. 404 и п.3 ст.408 Гражданского кодекса Республики Беларусь).
3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ
3.1. Стороны посредством электронных средств связи (мессенджеров либо электронной почты) согласуют время, длительность, способ и информацию, которая подлежит рекламе в аккаунте, принадлежащем Исполнителю.
3.2. Исполнитель самостоятельно составляет текст и записывает видео с информацией о Заказчике. Использование шаблонов Заказчика согласуется сторонами дополнительно.
3.3. Исполнитель не несет ответственности за информацию об Услугах или продукте Заказчика, следуя принципу добросовестности субъектов гражданского оборота. В случае несоответствия такой информации действительности Исполнитель имеет право расторгнуть настоящий договор и взыскать все понесенные убытки.
3.4. Исполнитель вправе отказаться от договора или опубликовать опровержение размещенной ранее информации в случае, если Заказчик нарушил Закон "О Рекламе" либо иное законодательство Республики Беларусь (в том числе законодательство о защите прав потребителей).
3.5. Услуга считается оказанной в день публикации согласованной рекламы в аккаунте Исполнителя.
4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
4.1. Заказчик направляет Исполнителю Заявку с указанием запроса о предоставлении информации одним из следующих способов: направление сообщения посредством аккаунта Instagram, электронной почты, Telegram, Viber, а также на сайте Исполнителя.
4.2. Стороны согласуют конкретный перечень вопросов, по которым Исполнитель предоставляет информацию, а также согласуют стоимость и срок оказания Услуги.
4.3. Исполнитель может запрашивать дополнительную информацию, необходимую для своевременного и качественного оказания Услуги.
4.4. Исполнитель не несет ответственности за субъективные ожидания Заказчика, в том числе в случае, если Заказчика не устроит информация, которую предоставил Исполнитель (если при этом такая информация является достоверной и соответствующей законодательству).
4.5. Услуга по предоставлению информации считается оказанной в день предоставления информации по всем вопросам, согласованным сторонами согласно п.4.2.
4.6. Информация предоставляется способом, согласованном сторонами в заявке (устно, посредством телефона, посредством электронной почты и т.д.).
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
5.1. Заказчик выбирает информационные материалы на Сайте либо отправляет заявку посредством аккаунта в Instagram.
5.2. После произведения оплаты, Исполнитель направляет Заказчику ссылку на доступ к информационным ресурсам или файлам в формате pdf. Момент оказание услуги - направление файла или ссылки Заказчику.
5.3. Заказчик самостоятельно несет ответственность за технические возможности и оборудование, а именно - доступ в Интернет, скорость Интернета, наличие программ для открытия файла. Исполнитель не консультирует по настройке оборудования и иным техническим вопросам.
5.3. Заказчик не вправе воспроизводить (т.е. дублировать, тиражировать или размножать иным образом), а также распространять любым способом путем реализации размноженных материальных носителей среди конечных пользователей (потребителей, осуществляющих функциональное использование), в том числе распространять внутри компьютерной сети или осуществлять электронную рассылку полученных от Исполнителя материалов (как в целом, так и частично).
5.4. В случае нарушения авторских прав Исполнителя, Заказчик выплачивает неустойку в размере 100 базовых величин за каждый факт нарушения. Выплата неустойки не освобождает Заказчика от компенсации упущенной выгоды.
6. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
6.1. Стоимость Услуг указывается на сайте Исполнителя
http://mama-luna.info/.
6.2. Валюта платежа - белорусские рубли.
6.3. Исполнитель приступает к оказанию Услуг по настоящему договору после получения предоплаты.
6.4. По согласованию сторон Заказчик вносит оплату за Услуги одним из следующих способов:
- 50% от стоимости в день согласования заявки, 50% в день сдачи оказанной Услуги;
- 100% предоплата в течение 2 календарных дней после согласования заявки.
6.5. Оплата производится на расчетный счет Исполнителя, путем внесения денежных средств через ЕРИП или банковским переводом с помощью выставленного электронного счета.
6.6. Днем оплаты считается день поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору определяется в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
7.2. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе получения Услуг информацию и результаты ее использования Заказчиком.
7.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное невыполнение ими своих обязательств по настоящему договору, если такое невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: наводнения, других стихийных бедствий, военных действий, постановлений и решений органов государственной власти или других событий.
7.4. Исполнитель освобождается от ответственности в случае несоответствия фактически предоставленных Услуг субъективным ожиданиям и представлениям Заказчика о таких Услугах.
8.ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
8.1. По результатам оказания Услуг Исполнитель составляет односторонний Акт оказанных услуг (согласно Постановлению Министерства финансов Республики Беларусь № 13 от 12.02.2018). Акт направляется Заказчику посредством электронной почты либо иных мессенджеров, и имеет силу оригинала.
8.2. В случае, если у Заказчика возникнут претензии по качеству оказанных Услуг, он обязан незамедлительно заявить об этом представителю Исполнителя с указанием дефектов. Исполнитель обязан устранить возникшие по его вине недостатки в срок 2 (Два) календарных дня с момента получения претензии, если не докажет, что указанные недостатки возникли не по его вине.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. В случае если какое-либо из условий настоящего Договора потеряет юридическую силу или будет исключено из настоящего Договора, то это не влечет недействительность остальных условий настоящего Договора.
9.2. Все споры или разногласия, возникающие между сторонами по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между ними. Сторона, чье право нарушено, направляет другой стороне письменную претензию (требование) посредством электронной связи. Если в течение 15 (пятнадцати) календарных дней Сторона, направившая претензию, не получила ответ на нее, а также, если в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения первого ответа на претензию стороны не пришли к каким-либо договоренностям, то сторона, чье право нарушено, вправе для защиты своего права обратиться в суд по месту нахождения Исполнителя.
9.3. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются действующим законодательством Республики Беларусь.
9.4. Договор вступает в силу с момента, указанного в п. 2.4, и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
9.5. Договор может быть расторгнут:
9.5.1. в любое время по соглашению Сторон;
9.5.2. по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны в 10-и дневный срок.
9.6. При расторжении договора по инициативе Заказчика, оплате подлежат фактически оказанные Услуги.
10. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Индивидуальный предприниматель Крицкая Юлия Александровна
УНП 291742857, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Дружбы, д.1, кв.25
Банк ОАО «Приорбанк»
р/с BY25PJCB30135045731000000933
BIC PJCBBY2X